вторник, 15 декабря 2015 г.

Доброй ночи, всем творцам прекрасного. А вы знаете что Вензелик набирает ДК. Не могу пройти мимо, мне бы хотелось стать частью этой творческой команды. Чипборды использую давно, и теперь практически каждая работа не обходиться без них. Первые чипборды были польские очень мне нравятся их замысловатые узоры, можно
сказать ювелирная работа. Потом узнала, что у нас тоже изготавливают чипики - попробовала - понравились, ничем не уступают заграничным. Так держать.
Ну  и мои работы. 
Вначале альбом, этот чипборд как раз от Вензелика. Больше фото Тут




Станичка


Винтажные открыточки к Новому году 



Шебби-открыточка 



Открыточка одна из моих любимых.
Чипборд покрашен акриловой краской с применением золотой пудры


Рождественский домик





Надеюсь мои работы вам понравятся.
Пока-пока, всегда ваша Ира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий