суббота, 12 декабря 2015 г.

Привет, девочки. Ух наконец то я добралась к своей страничке, не даром же говорят, что декабрь горячая пора для скрапа. Сегодня закончила масштабный корпоративный заказ на новогодние открытки аж целых 375шт.

Вот такие птички готовы лететь с поздравлениями к своим адресатам. 

Пробегая по блогам прочитала , о мега конфетки от Леночки Моргун и ее магазина Хомяк  Представляете подарки на целых 150$ невиданная щедрость. Будем с сынулей писать письмо святому Николаю я уже знаю чего хочу )))), хотя я уже большая девочки, но так приятно получать подарки в любом возрасте.
Магазин Хомяк отличается своей уникальностью в выборе товаров, огромный выбор, супер качество.
Девочки, я балдею от красок, больше всего мне хочется именно их, ну и цветочков примовских им нет равных.
И кстати проигравших не будет ))), Леночка всем участникам подарит свой видео МК.
Все чудесного декабря. Всегда ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий