четверг, 30 июля 2015 г.

Привет, девочки! Давненько я не заходила, все время занимает моя маленькая принцеска. 
Увидела

Задание-Креативное №11 "Летний бриз".  от FLEUR DESIGN 

  

и как раз сделала блокнот на заказ для молодого человека в тематике "море". Не могла пройти мимо и решила поучаствовать.
Вот условия
Принимаются любые работы, главное, чтобы в них присутствовали все три обязательных элемента.
И так ОЭ нашего задания : все оттенки синего, ракушки, марля / сизаль. 

А вот и сам блокнот. Формат А5 тонированные листы с ароматом кофе частично проштампованые. Твердый переплет, украшен текстурной пастой с песком, акваспреями, глитером, ракушками полужемчугом и т.д. На солнышке видно цветовые переливы.

  Детальки








 В качестве приза, который мы разыграем при помощи Random будет 2 набора чипборда "Приключение" и "Прогулки по Петербургу".

Еще  разместила свою работу в Саратовский скрапклуб.
 
еще один блог и мое участие memuaris


Мой блокнотик в studioleto


 Вот. Надеюсь мне повезет.

спасибо, что зашли.

С любовью Ира.

3 комментария:

  1. Интересный блокнот! Спасибо от команды блога Мемуарис за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие насыщенные морские краски.Спасибо, что творите вместе с блогом Studioleto

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящее море на обложке! ЗдОрово! Спасибо от ССК

    ОтветитьУдалить